Перед нами стояла задача обзвонить близлежащие компании и рассказать о корпоративном предложении.
Структура разговора была примерно такой:
- Добрый день. Я менеджер йога-центра, Наталья. Мы находимся рядом с вами. У нас проходят разнообразные занятия йогой. Мы хотели бы выслать специальное корпоративное предложение со скидкой. Уточните пожалуйста, на какой адрес можно отправить электронное письмо с презентацией.
Один из телефонов принадлежал охотничьему и рыболовному магазину. На противоположном конце провода оказался мужчина, чей ответ сделал нам весь день!
Когда указанные выше слова были сказаны, со стороны сотрудника практически дословно прозвучали следующие слова:
- Олег, возьми пожалуйста трубку, тут девушка на каком-то птичьем языке разговаривает! – и передал трубку другому человеку.
Сдерживая смех Наталья, повторно рассказала информацию новому собеседнику и благополучно завершила разговор, договорившись выслать корпоративное предложение на электронную почту.
Мы долго смеялись над ситуацией и восхищались поведением этого человека. Он чего-то не понял, подобрал яркую формулировку для своей проблемы и передал ее другому. Меня больше всего веселило то, что он даже не стал притворяться и заморачиваться, а открыто заявил о своем непонимании! Забавно, когда таким образом сталкивается не только разная психология, но и разные сферы деятельности.